Тестовые задания


Впервые в истории человечества Олимпийские игры состоялись:

в V в. до н.э.;
в 776 г. до н.э.;
в I в. н.э.;
в 394 г. н.э.


Олимпиониками в Древней Греции называли:

жителей Олимпии;
участников Олимпийских игр;
победителей Олимпийских игр;
судей Олимпийских игр.


Первые Олимпийские игры современности проводились:

в 1894 г.;
в 1896 г.;
в 1900 г.;
в 1904 г.


Основоположником современных Олимпийских игр является:

Деметриус Викелас;
А.Д. Бутовский;
Пьер де Кубертен;
Жан-Жак Руссо.


Девиз Олимпийских игр:

Спорт, спорт, спорт!;
О спорт! Ты - мир!;
Быстрее! Выше! Сильнее!;
Быстрее! Выше! Дальше!.


Олимпийская хартия представляет собой:

положение об Олимпийских играх;
программу Олимпийских игр;
свод законов об Олимпийском движении;
правила соревнований по олимпийским видам спорта.


Одним из основных средств физического воспитания является:

физическая нагрузка;
физические упражнения;
физическая тренировка
урок физической культуры.


Под общей физической подготовкой (ОФП) понимают тренировочный

процесс, направленный:
на формирование правильной осанки;
на гармоническое развитие человека;
на всестороннее развитие физических качеств;
на достижение высоких спортивных результатов.


К показателям физической подготовленности относятся:

сила, быстрота, выносливость;
рост, вес, окружность грудной клетки;
артериальное давление, пульс;
частота сердечных сокращений, частота дыхания.


Индивидуальное развитие организма человека в течение всей его

жизни называется:
генезис;
гистогенез;
онтогенез;
филогенез.


К показателям физического развития относятся:

сила и гибкость;
быстрота и выносливость;
рост и вес;
ловкость и прыгучесть.


Гиподинамия - это следствие:

понижения двигательной активности человека;
повышения двигательной активности человека;
нехватки витаминов в организме;
чрезмерного питания.


Недостаток витаминов в организме человека называется:

авитаминоз;
гиповитаминоз;
гипервитаминоз;
бактериоз.


Пульс у взрослого нетренированного человека в состоянии покоя

составляет:
60-90 уд./мин.;
90-150 уд./мин.;
150-170 уд./мин.;
170-200 уд./мин.


Динамометр служит для измерения показателей:

роста;
жизненной емкости легких;
силы воли;
силы кисти.


Упражнения, где сочетаются быстрота и сила, называются:

общеразвивающими;
собственно-силовыми;
скоростно-силовыми;
групповыми.


Разучивание сложного двигательного действия следует начинать с

освоения:
исходного положения;
основ техники;
подводящих упражнений;
подготовительных упражнений.


С низкого старта бегают:

на короткие дистанции;
на средние дистанции;
на длинные дистанции;
кроссы.


Бег на длинные дистанции развивает:

гибкость;
ловкость;
быстроту;
выносливость.


Бег по пересеченной местности называется:

стипль-чез;
марш-бросок;
кросс;
конкур.


Туфли для бега называются:

кеды;
пуанты;
чешки;
шиповки.


Один из способов прыжка в высоту называется:

перешагивание;
перекатывание;
переступание;
перемахивание.


Размеры волейбольной площадки составляют:

6х9 м;
9х12 м;
8х16 м;
9х18 м.


Продолжительность одной четверти в баскетболе:

10 мин.;
15 мин.;
20 мин.;
25 мин.


В баскетболе запрещены:

игра руками;
игра ногами;
игра под кольцом;
броски в кольцо.


Пионербол - подводящая игра:

к баскетболу;
к волейболу;
к настольному теннису;
к футболу.


Основным способом передвижения на лыжах является:

попеременный бесшажный ход;
попеременный одношажный ход;
попеременный двухшажный ход;
одновременно-попеременный ход.


Остановка для отдыха в походе называется:

стоянка;
ночлег;
причал;
привал.




Нажми на кнопку   для завершения теста: