1) отношение одного явления к другому как причина к следствию
2) подчиненность другому
Средство интеллектуального развития, образования и обучения, способствующее активизации учения, повышению качества знаний учащихся, а также повышению качества педагогического труда.
Задание выполняет обучающую или контролирующую функцию, либо обе функции одновременно.
Задание, предназначенное для включения в тест, и у которого еще не определенны характеристики:
Задание может быть выполнено в одной из четырех форм:
Иногда отдельно рассматривают задания на исключение лишних элементов и задания на нахождение аналогии.
Задание является элементарной единицей теста.
Задание, в котором обучаемый должен расставить варианты ответов в правильной последовательности. Последовательность задается вопросом.
Задание, в котором обучаемому даются два или более списков значений, а он должен каждому элементу из первого списка поставить в соответствие элементы из остальных списков.
См. Открытое задание
Задание, в котором обучаемый из предложенных вариантов ответов должен выбрать:
Информация
зафиксированная на каком-либо материальном носителе - мозг, бумага, машиночитаемый
носитель и др.
Знания есть результат интерпретации информации
(или данных) субъектом
(интеллектуальной системой). Знания существуют только в голове у субъекта (или
в памяти компьютера), как результат его взаимодействия с внешним миром. При
попытке передать знания другому субъекту они трансформируются в данные
(письмо, звуковые волны, формулы, рисунки и т.п.).
Знания имеют синтаксические,
семантические и прагматические дескрипторы. Группы знаков, как объекты (понятия,
термины) сгруппированы в многоуровневые словари (тезаурусы). Информация,
отложившаяся в голове ученика - это знания. Которые, в силу многих факторов
(невозможность полной и достоверной формализации и вербализации знаний, несовершенство
органов приема и передачи информации,
наличие поправок на собственный опыт и уже имеющиеся знания и т.п.) никогда
не будут равны знаниям учителя.
Виды знаний:
Знания могут также классифицироваться по типам:
Знания могут классифицироваться по прикладным и системным свойствам (пример, знания о знании - "метазнание").
Знания обучаемого в силу многих факторов (невозможность полной и достоверной формализации и вербализации знаний, несовершенство органов приема и передачи информации, наличие поправок на собственный опыт и уже имеющиеся знания и т.п.) никогда не будут равны знаниям учителя.