Вид дистанционной технологии обучения, базирующийся на использовании систем телевидения для доставки обучаемому учебно-методических материалов и организации регулярных консультаций у преподавателей-тьюторов.
Совокупность связанных друг с другом заданий для проверки знаний по одной изученной теме. Могут представляться в виде цепных заданий.
В соответствии с этой теорией, процесс обучения целесообразно планировать в виде схемы, состоящей из шести следующих этапов.
Словарь, содержащий термины какой-либо области знания или темы и их определения и разъяснения.
Система тестовых заданий.
Тестовые задания могут быть расположены произвольно, либо в каком-то определенном порядке, определенном моделью тестирования. Часто задания располагаются по возрастанию сложности.
Задание в тестовой форме, предназначенное для включения в тест, и для которого уже определены его статистические характеристики:
Статистические характеристики таких заданий должны быть независимы.
Наука, изучающая составление тестов и обработку результатов тестирования.
Используемое в информационно-образовательной среде дистанционного обучения вычислительное, телекоммуникационное, спутниковое, телевизионное, периферийное, множительное, офисное и другое оборудование, а также каналы передачи данных.
Системный метод проектирования, реализации, оценки, коррекции и воспроизводства процесса обучения.
Языковой словарь, разъясняющий значение слов какого-либо языка, дающий их грамматическую и стилистическую характеристики, примеры употребления и другие сведения.
Характеристика учебного материала или задания относительно способностей обучаемого. Связана с уровнем усвоения учебного материала (a) и зависит от обучаемого: от степени его предварительной подготовки, от его умственных способностей.
Методист, преподаватель или консультант-наставник, входящий в профессорско-преподавательский состав системы дистанционного обучения, осуществляющий методическую и организационную помощь обучаемым в рамках конкретной программы дистанционного обучения.