График, показывающий, насколько сильно задание различает испытуемых по уровню знаний.
Тест для измерения уровня подготовленности по нескольким дисциплинам.
Гипертекст, в состав которого входит информация разных типов (текст, графика, анимация, звук, видео и т.д.).
Обучающая система, основывающаяся на использовании гипертекста для представления теоретического материала. Применение гипертекста позволяет объединять различные способы представления информации (текст, изображения, звук, видео и т.д.), легко связывать различные материалы между собой. Однако, обучаемый, переходя по ссылкам от одного документа к другому, может легко "потеряться" и забыть, откуда он пришел и с чего начинал обучение. Это явление называется эффектом "потери в гиперпространстве". Чтобы избежать этого эффекта, применяются способы возврата обучаемого к исходному пункту обучения.
Комбинация текста со способностью компьютера осуществлять ветвление или динамическое воспроизведение нелинейного текста, который не может быть обычным образом распечатан на бумаге.
Технология представления информации в виде множества фрагментов с явно указанными ассоциативными связями между ними.
Тест для измерения уровня подготовленности по одной дисциплине или одному разделу дисциплины.
Граф, отображающий логические связи между учебными элементами. Строится по матрице логических связей. Может быть полным и сокращенным в зависимости от того, по какой таблице был построен.