Оглавление

Целевые показатели учебного процесса

Система показателей, позволяющих количественно отразить дидактические показатели обучения.

Различают количественные и качественные показатели.

Количественные:

Качественные:


Цель обучения (педагогическая цель)

Знания, умения и навыки, которые должен получить обучаемый в результате обучения.

Целью работы обучаемого с обучающей системой является получение:


Центр дистанционного образования (центр дистанционного обучения)

Отдельное подразделение, представительство или филиал учреждения системы дистанционного образования, осуществляющее административную, учебно-методическую, информационную и техническую поддержку образовательного процесса.


Центр дистанционного обучения

См. Центр дистанционного образования


Цепные задания

Задания, в которых правильный ответ на следующее задание зависит от ответа на предыдущее задание. Если испытуемый неправильно отвечает на предыдущее задание, он не справится с последующими заданиями.


Оглавление